ФЭНДОМ

Существует два типа комбайнов в игру: зерноуборочные комбайны исилосоуборочные комбайны.

Комбайн комбайн, или просто объединить, это машина, которая урожаи зерновых культур. Они эволюционировали от молотилки, сельскохозяйственный инструмент, что был неподвижен и запустить от внешнего источника электроэнергии. Более поздние модели были, запряженных лошадьми и с приводом от земли колеса. В итоге, трактор, Приводимый в действие комбинировать можно было. Было много разработок на самоходные модели. Само-propeled комбайн стал более доступен в 1940-х годах.

В фарминг симулятор 2013, в развитие комбината можно увидеть. Первая модель является очень простой без большого бункера. Модели прогресса до более поздних моделях, которые оснащены бункером большой емкости и ширины резца.

В сельском хозяйстве, иногда, фермер может принять решение о покупке комбайна руководитель другой марки. Это может быть из-за изношенной головки или увеличить производительность. Это также нашло свое отражение в игре - разные головки могут быть смонтированы на разных комбайнах.

А кормоуборочный комбайн-это машина, которая используется для уборки урожая кормовых растений, чтобы сделать силос. Существует два источника силос в игре: зерно, солому и скошенную траву.

В игре, трава и кукуруза могут использоваться, чтобы непосредственно сделать силос. Комбайн требуетсамосвальный вагон, чтобы поместить нарезанный материал. Это может быть либо тянет вертолет, или управляемый вместе с ним. Разгрузочный рука будет автоматически следовать в вагон.

В игре, все комбайны продаются отдельно от режущей головки.

КомбайныРедактировать Править

Комбайн Резец

(продается отдельно)

Цена

(без фрезы) ($)

Макс. Скорость / Макс. Рабочая Скорость

(км/ч)

Емкость (литров) Техническое обслуживание ($/день) Топливного бака (л)