ФЭНДОМ

Коровы являются одним из типов животных , которые появляются Farming Simulator 2013. Это самая сложная разновидность животного в обслуживании, поскольку они требуют гораздо более разнообразное питание, чем овец, но взамен они дают больший урожай. Их молоко продается автоматически в Молочном заводе на два места раз в день, когда их молоковоза приходит молоко бака для сбора молока.

Стоимость и обслуживание Править

Стоимость коровы зависит от игры. В Farming Simulator 2013, они стоят $2000 и эксплуатационные расходы $15. В Farming Simulator 2014, коровы не стоят ничего, и включены в ферму когда начинаешь свою карьеру. В Farming Simulator 2015, стоят они $2500 каждый.

Производство Услуги Править

На 100% уровень производительности труда, одна корова производит 714 литров молока, 250 литров суспензии и 100 литров навоза в сутки. Для производства такого количества молока и оба вида навоза, корова нуждается в 100 литров соломы и 330 литров смешанный рацион. 1000 литров молока продают за $1600 на Лёгком, $800 на нормальных и $400 на тяжёлым уровней сложности.

Коровье Пастбище Править

При покупке, корова автоматически помещается в пастбище.

КормлениеПравить

Если Вы не кормите коров они будут производить очень низкой (5%) урожайность. Есть несколько различных способов вы можете кормить их, таких как силос, траву или сено. Кормят их травой даст вам 35% производительности. Добавление соломы в сарай увеличит производительность до 44% (солома в одиночку поставит производительность только на 10%). Смесь трав, силоса и соломы повышает продуктивность до 80%). Для 100% доходности, они должны напитаться кормления кормосмесями и пополнение соломы , которая используется для постельных принадлежностей.

Общий Смешанный РационПравить

Общий смешанный рацион должен быть произведен в кормосмеситель, таких как профиль 1880 Кун или Кун СПВ "Конфорт" 12. Смесители-кормораздатчики взять разных кормов (сено, силос и солома), весит и смешивает их в ленту, позволяет коров оптимального производства.

При смешивании, графический дисплей отображается в верхнем левом углу экрана", отображающий текущее соотношение. Чтобы получить идеальный корм, все штрихи должны быть в одном регионе отмечено стрелками.

Смеситель универсал могут быть заполнены с помощью любой фронтальный погрузчик и правильного вложения, как тюк вилки и силоса, вилы или лопату (любую из последних двух нужен только если Вы не используете Кун СПВ Конфорт 12).

Идеальное соотношение для Куна профиль 1880 составляет 1 круглого или квадратного сено кипы (рулоны могут изготавливаться с Крона 180 рулонный пресс-подборщик Comprima V в), 2 вилок будить и 1 круглый или квадратный тюк соломы. Обратите внимание, что Вы не абсолютно необходимо добавлять солому тюк, он используется только для заполнения оставшегося свободного пространства кормосмеситель.

Идеальное соотношение для Куна СПВ комфорт 12 находится в 1 круглых или квадратных тюков сена и остального вагон наполнен силос либо при помощи вагона ковш для резки силоса или вручную класть две вилки силоса через фронтальный погрузчик.

Квадратные тюки могут быть использованы при подготовке общего смесителя пайки тоже, но их емкость не в том, что удобно, когда речь заходит об использовании их в смесители-кормораздатчики.

.