ФЭНДОМ

Курица является одним из трех видов животных , которые появляются в Farming Simulator 2013. Это не трудоемкий источник дохода в игре. Игрок может купить столько кур, сколько захочет. Их не нужно кормить или поить.

Одна курица стоит 40 $ и требует 0.5 $ / в день для своего содержания.

ЯйцаПравить

Каждая курица несет 1 яйцо в день и все яйца выпадают равномерно в течение дня. Пока яйца не собраны, они будут накапливаться в курятнике и достигать максимума в 57 шт.

Цена одинакова для всех мест продажи, хотя она зависит от уровня сложности игры. На легком уровне сложности 1 яйцо стоит ≈22 $, на среднем - ≈12 $, на тяжёлом - ≈6 $. Так что точка безубыточности будет достигнута менее чем за 2, 3.5, и 7 дней соответственно.

Сбор яицПравить

Куры будут откладывать яйца внутри ограды курятника, примыкающего к задней части большого ангара на дворе вашей фермы. Чтобы собрать яйца, просто пройдите над ними; они будут рассеяны по округе, иногда даже на заборе.

Продажа яицПравить

Продать яйца можно в любом месте, отмеченном символом "яйца" на карте. Например, в городке к северу от вашей фермы. Чем большим количеством кур вы владеете, тем быстрее они будут нести яйца, и быстрее достигать максимума несобранных яиц в курятнике.

Если вы хотите проверить, сколько в данный момент яиц снесли куры, нажимайте "i", пока не дойдете до вкладки "Статистика" на своем КПК. Затем нажимайте клавишу "9", пока не дойдете до страницы 5 / 5 - там будет указано, сколько у вас всего кур (+1 петух) и сколько они уже снесли яиц, которые вы еще не собрали. Если вы хотите проверить, сколько яиц вы уже собрали, снова нажимайте "9", пока не дойдете до страницы 1/5 вкладки "Статистика", где внизу будет указано, сколько яиц у вас на руках.