ФЭНДОМ

Овцы - это один из трех видов животных , которые появляются в Farming Simulator 2013. Когда приобрели, они автоматически появляются в специальном травянистых местах вашей карты. Овцы сравнительно легко поддерживать, потому что в отличие от коров, они только нужно кормить травой. После того, как их бункер полон он продлится шесть дней. Вы можете купить столько овец, сколько вы хотите, чем больше овец вы покупаете тем быстрее они будут производить шерсть. Имейте в виду, что после определенного числа, овцы больше не будут появляться на их поляне, но они еще способствуют выработке шерсти.

Цена и обслуживание Править

Одна овца будет стоить вам 200 $ и также требуют 1 $ в день за обслуживание.

Производство Услуги Править

Одна овца дает шерсть 24 единиц в сутки при потреблении 20 литров травы.

Кормление Править

Скосить немного травы с косилкой, затем транспортировать и разгружать его с погрузки вагонов в загрузочный бункер в передней части овцы области.

Шерстяное Производство Править

Шерсть будет накапливаться с течением времени в зависимости от того, сколько овец вы владеете. Шерсть появится на поддонах справа от поля с овцами в нем; полный поддон шерсти будет иметь шесть блоков шерсти на нем. Чтобы проверить, насколько близко паллет заполнен, нажмите клавишу " I ", пока не дойдешь до страницы "статистика", нажмите "9", пока она говорит шерсть, и посмотрите на процент. После заполнения поддона, она должна быть выведена из отмеченной области для того, чтобы освободить место для нового поддона появляться как овцы производят больше шерсти. Не перемещение паллет по обозначенным области в срок вызовет овец, чтобы тратить их шерсти.

Продажа Шерсти Править

Продавать шерсть необходимо транспортировать его на прядильной (см. карты статьи за точное местоположение) которого является пряжа-образный значок на карте, которая находится дальше по дороге. Вы можете использовать фронтальный погрузчик с анкерной вилке ехать туда, или загружать поддоны на трейлер и отвезти его шерсть продажа пятна. Шерсть продают на разные суммы, в зависимости от того, насколько полно поддон. Полный поддон шерсти продается за 9600 $ на легкий, 4800 $ на нормальный и 2400 $ на тяжелом уровне сложности.